Музыкальный магазин
ГлавнаяБиблиотекаПолезные статьи по организации светового и звукового пространстваСхема составления технического задания

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

При составлении Технического Задания должен соблюдаться ряд обязательных условий, а именно:
  • Техническое Задание составляется на основании Предварительного Проекта, выполненного лицензированным Консультантом;
  • Техническое Задание должно быть согласовано с Главным архитектором и Главным инженером объекта;
  • Техническое Задание не должно содержать упоминания каких-либо конкретных моделей оборудования, за исключением тех случаев, когда проектируется применение уникальных, не имеющих аналогов технологий;
  • При составлении Технического Задания должны учитываться реальные финансовые возможности Заказчика (уточнённый бюджет для данного объекта);
  • Технические Задания по различным системам должны быть в основных положениях согласованы друг с другом;
  • Техническое Задание формулируется произвольным образом. Приведенные ниже образцы текста Технического Задания для различных систем оборудования имеют исключительно рекомендательный характер.

1. ВВЕДЕНИЕ.

Определение общей концепции функционирования данного объекта. Общее описание объекта.

2. НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ:
Проектирование, поставка, монтаж/шеф-монтаж, инсталляция (пуско-наладка и сдача "под ключ") и т.д.

3. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:
Перечь нормативных и технических документов по данному объекту.

4. ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:
Целью технического задания является выдача технических требований, необходимых для заказа оборудования и т.д.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

5.1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ:
используемое оборудование и "такие-то" работы должны удовлетворять следующим требованиям (описание), согласование систем и подсистем и т.д.:

5.2.ЗАЛЫ, СЦЕНА, КАБИНЕТЫ:
описание, внешний вид, размеры, предполагаемая отделка помещений;
предполагаемые мероприятия;
предлагаемая концепция построения звукотехнического оборудования, технологического и видеооборудования (виды оборудования):
  • источники сигнала (микрофоны, проигрыватели, магнитофоны, сниматели, видеокамеры и т.д.);
  • обработка (аппаратно-программные комплексы или приборы микширования, все виды обработки, аналайзеры, маршрутизаторы и т.д.);
  • усиление (усилители: расположение, управление);
  • воспроизведение сигнала (акустические системы: порталы, кластера, прострелы, мониторы, распределённые системы);
  • проекционная (проекторы, видео-имиджеры, экраны);
  • мониторинг (все виды мониторов - аудио и видео);
  • аппаратные комнаты и управление (описание: рэки, энергопитание, специальные столы, компьютеры, оргтехника и т.д.);
мобильные комплекты (количество, предполагаемые мероприятия).

5.3.ФОЙЕ, ХОЛЛ, БАР, РЕСТОРАН, ВЕСТИБЮЛИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ОТКРЫТЫЕ ПЛОЩАДКИ И Т.Д.:
описание, внешний вид, размеры, предполагаемая отделка помещений;
предполагаемые мероприятия;
предлагаемая концепция построения звукотехнического оборудования, технологического и видеооборудования (виды оборудования - спец-оборудо-вание):
  • приём сигнала, передача сигнала (микрофоны, генераторы, проигрыватели, магнитофоны, звукосниматели, видеокамеры и т.д.);
  • обработка (аппаратно-программные комплексы или традиционные приборы микширования, все виды обработки, аналайзеры, диагностика, маршрутизаторы и т.д.);
  • усиление (усилители: расположение, управление);
  • передача сигнала (акустические системы);
  • проекционная (проекторы, видео-имиджеры, экраны);
  • мониторинг (все виды мониторов - аудио и видео);
  • системы наблюдения и т.д.
  • аппаратные комнаты и управление (описание).
сеть оперативной связи (в т.ч. оповещение и трансляция):
  • количество зон;
  • одно-двухсторонняя;
  • распределённая система громкоговорителей;
  • многозонные усилители;
  • программы;
  • управление;
конференц-зал:
  • количество мест участников;
  • возможность организации телеконференции.

5.4.СТУДИЯ ВИДЕО-ЗВУКОЗАПИСИ:
описание, внешний вид, размеры, предполагаемая отделка помещения;
предполагаемые виды видео и аудиозаписи;
тип студии (цифровые, аналоговые);
инструменты (предполагаемые музыкальные инструменты);
комплект реставрации записей и т.д.;

5.5.ДИСКОТЕКА:
описание, внешний вид, размеры, предполагаемая отделка помещения;
предлагаемая концепция построения звукотехнического оборудования (виды оборудования).

5.6.ВИДЕОЗАЛЫ, КИНОЗАЛ:
описание, внешний вид, размеры, предполагаемая отделка помещения; предлагаемая концепция построения звукотехнического оборудования (виды оборудования).

5.7.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В дополнительной информации излагаются дополнительные пожелания Заказчика по выбору оборудования, которые могут приниматься во внимание или вообще не рассматриваться претендентами, а также другая информация по оснащению данного объекта.




Примечание:
Техническое задание не должно носить прямой указательный характер по выбору моделей и фирмы-изготовителя. Тип, количество и мощность оборудования может носить только рекомендательный характер.

Если Заказчик допускает точное определение фирмы-изготовителя и моделей оборудования, данное Техническое задание при получении Оферентом, может быть опротестовано в Конкурсной комиссии, так как этими определениями Заказчик нарушает условия Тендерных торгов и права претендентов конкурса. Протест (в свободной форме) должен направляться в письменном виде на имя Председателя Конкурсной комиссии (по факсу или по другим видам электронной связи) не позднее 3 (трёх) дней после получения Конкурсной документации претендентами. Заказчик обязан в кратчайшие сроки рассмотреть претензии конкурсантов и снять свои требования по точному указательному определению фирмы-изготовителя и моделей оборудования в Техническом задании.

Вы можете оставить свой комментарий.



 
Горячие товары
Электронная почта: [email protected]
Тел: (495) 589-76-02, (495) 978-63-73, (926) 860-83-33
Тел: 8-800-250-38-61 (бесплатно для РФ)
ICQ: 592568236; Пн-Пт: 10:00-18:00
Кредиты
Наши клиенты
Инструкции
Уголок покупателя
Статьи